- Для сбора семантики
- 1.Keywordtools
- 2. KWfinder
- 3. Google Correlate для поиска релевантных запросов и понимания аудитории
- 4. Генератор объявлений/кампаний.
- 5. Google AdWords Editor.
- 6. Adwords Grader
- Скрипты
- 7. Трекер показателя качества.
- 8. Сервис для добавления типов соответствия.
- 9. Сервис переноса кампаний из директа в Adwords.
- Плагины для Chrome
- 10. Вордстат Хелпер.
- 11. PPC NegativeKeywords для минус-слов.
- 12. Асисстант.
Для сбора семантики
1.Keywordtools
Помогает собрать много запросов как в РУ сегменте, так и в Бурже.
Есть бесплатная возможность собирать до 750 запросов. Собираете запросы и вставляете в планировщик Adwords и собираете статистику по цене за клик и показам. Если у вас маленькие кампании и нет денег, то вам даже не нужно будет покупать доступ.
На скрине видим пример по запросу “купить кроссовки”. Найдено 417 запросов с вхождением запроса “купить кроссовки”.
В Adwords найдено 900 запросов, но среди них есть запросы с туфлями и прочими запросами по тематике без вхождения исходного запроса.
Ссылка на сервис
2. KWfinder
По сути тоже самое, что Keywordtools. Используйте что удобней. Собирает больше запросов(чем в самом Adwords), есть возможность сразу собрать запросы информационного типа с приставками(как, что, почему). Цена от 44 доллара является одна из самых низких на рынке. Хорошо подбирает как РУ, так и бурж семантику.
https://kwfinder.com#a5b1ce0979e54fa0f36f6dd04
3. Google Correlate для поиска релевантных запросов и понимания аудитории
https://www.google.com/trends/correlate/
Ссылка на статью про Google Correlate
4. Генератор объявлений/кампаний.
Отличный вариант для маленьких сайтов, или для тех, кто запускает первый раз и хочет протестировать Adwords.
http://tools.yaroshenko.by/adwords-generator/
5. Google AdWords Editor.
Программа, в которой происходит основная настройка кампаний. Вставить, вырезать, заменить, скопировать. С этими задачами Editor справляется как каток с консервной банкой красной икры.
https://adwords.google.com/intl/ru/home/tools/adwords-editor/
Пример создания кросс-минусовки с помощью Adwords Editor
http://talgaevblog.ru/prostoj-sposob-sdelat-effektivnuyu-kross-minusovku-cherez-adwords-editor/
6. Adwords Grader
Помогает сразу увидеть в каких местах проблемы. Там бесплатно всего 20 минут в неделю можно пользоваться. Но этого хватит на 1 аккаунт, чтобы не вручную возится в аккаунте Adwords и собирать параметры, а за 5 минут найти слабые места в вашем аккаунте. Конечно, если вы мажор, то можете купить доступ и отрываться по-полной, ни в чем себе не отказывать. Ещё минус в том, что он на английском языке. Если вам нужен русскоязычный вариант такого сервиса — пишите в ЛС vk.com/a.talgaev. Сейчас такой сервис на этапе тестирования и доработок.
https://www.wordstream.com/google-adwords
Даются четкие советы по улучшению качества аккаунта. Например в аккаунте много запросов с показателем качества 1. Это ужас!
Скрипты
7. Трекер показателя качества.
Позволяет видеть историю изменения показателя качества по ключам(видно какой эффект дала ваша работа по оптимизации) + возможность быстро найти запросы, у которых низкий показатель качества.
Сам код, его обновление и описание доступен на странице https://www.ppc-epiphany.com/2016/03/11/introducing-the-quality-score-tracker-v3-0/
Читать статью по управлению трекером
8. Сервис для добавления типов соответствия.
Плюсики, кавычки и пр. Если, вдруг пригодится.
http://www.mikes-marketing-tools.com/cgi-bin/adwordswrapper/go.cgi
9. Сервис переноса кампаний из директа в Adwords.
Хорошо переносит, с объявлениями, кросс-минусовкой. Но есть проблема с тем, что файлы выгрузки(Excell) с >500 строками зависают и либо не выгружаются, либо выгружаются не полностью. Поэтому с большими кампаниями могут возникнуть непреодолимые сложности, встреча с которыми вас закалит и сделает лучше. Единственный минус: утраченные нервы.
Ссылка на сервис
Плагины для Chrome
10. Вордстат Хелпер.
Позволяет быстро собрать запросы. Работает без нареканий.
https://arcticlab.ru/yandex-wordstat-helper/
11. PPC NegativeKeywords для минус-слов.
Позволяет быстро выделить на странице слова, без ctl+c, ctl=v. Но минус в том, что справа виджет плагина занимает много места, не скрывается и плагин выделяет минуса только на одном экране(приходится крутить страницу вниз и активировать плагин на каждом экране)
12. Асисстант.
Позволяет узнать стоит ли код Analytics, его идентификатор.
Блек лист для отключения приложений и сайтов с аномальным значением CRR
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EhSxnTaXfU2G8HVvlpIHYcB8Qiqr4AaNOAFHgp6se5Y/edit#gid=0
356 универсальных минус-слов со словоформами(для AdWords)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vKvHnpTjvlduROOvkBx158UbspYBzJLFQ54ffwgrpE0/edit?usp=sharing
Минус-слова городов РФ
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JmVtnaWcEwe-skef1YlQyDGiE12H32qbnSI6t0xh8WA/edit?usp=sharing
Если вы в восторге от других инструментов, то напишите в комментариях, ну пооооожаааааалууууйста.