7 полезных новинок, которые вы найдете в новом интерфейсе Adwords

Новый интерфейс пока доступен не всем пользователям, но к концу года Google обещает подключить его всем.

Вот краткое изложение того, что в настоящее время доступно только в новом интерфейсе и некоторые другие эксклюзивные функции, которые появятся в ближайшие месяцы.

  1. Сразу доступен просмотр расширений. Прямо в интерфейсе вы можете посмотреть как будет отображаться ваше расширение и объявление в целом.
  2. Добавили в меню вкладку демография, в которой есть данные по возрасту, полу и доходу. Как Google считает доход непонятно. В старом интерфейсе нужно было сделать 3 дополнительных клика чтобы добраться до этой вкладки.
  3. Добавили в меню вкладку «Аудитория». 

В целом интерфейс стал гораздо удобнее и больше ориентирован на эффективность кампании. Да, на первый взгляд неудобно, но скоро о старом интерфейсе все забудут как страшный сон.

Что ещё нового планирует внедрить Google?

  1. Производительность целевой страницы. Рекламодатели смогут получить информацию о своих целевых страницах в одном месте. Новый экран целевой страницы будет похож на страницы объявлений и ключевых слов. Цель состоит в том, чтобы помочь рекламодателям оптимизировать работу пользователей и повысить эффективность рекламы, особенно на мобильных устройствах. Эта вкладка может появиться в новом интерфейсе в конце этого года.
  2. Пользовательские аудитории. Вот это просто бомба! Дело в том, что те, аудитории, которые есть в КМС можно запускать В ПОИСКЕ! Google также будет создавать свою аудиторию,  которая может быть адаптирована на основе веб-сайта рекламодателя, эффективности кампании и бизнес-целей. Звучит крайне интересно, но какая будет эффективность… это вопрос.
  3. Новая модель атрибуции. Сейчас конверсия присваивается в Adwords по последнему клику. Но пользователи могут перейти по объявлению с телефона, потом открыть сайт с компьютера и сделать заказ. В таком случае Adwords не получит данные о конверсии. А в новой модели атрибуции Google будет понимать насколько Adwords влияет на покупки с разных устройств и его роль в случаях, когда конверсия пришла с поиска или рассылки.
  4. Загрузка оффлайн конверсий магазина. Розничные продавцы смогут загружать в интерфейс Adwords данные по конверсиям. Как это будет реализовано не ясно. Но к концу года узнаем.

В итоге очень крутые изменения Google хочет сделать как с интерфейсом, так и с технологиями. Подробнее будем уже разбираться на практике.

Оцените статью