Автоматические расширения в Google Adwords

Какие расширения Google Adwords могут появляться в вашем аккаунте автоматически?

Как многие из PPC-специалистов заметили, Google неравнодушен к расширениям объявлений и постоянно тестирует все больше новых элементов. Так, сначала стали доступны расширения «Цены» и «Адреса Партнеров», но есть и такие расширения объявлений, которые появляются лишь в тех случаях, когда кампания соответствует определенным требованиям, а именно:

— Рейтинг продавца
— Социальные расширения
— Информация о предыдущих посещениях
— Оценки пользователей
— Динамические структурированные описания

Давайте рассмотрим подробнее особенности каждого из них.

1. Рейтинг продавца

review_rating

Он составляется на основании отзывов о вашей компании. Если за последние 12 месяцев вы получили более 30 отзывов на определенных сайтах, включая Google Покупки и Google True Stories, расширение включается автоматически. При этом пользователь не увидит данное расширение, если рейтинг компании ниже 3,5 звезд.
Таким образом, достаточно набрать 30 положительных отзывов с рейтингом 3,5 и выше и к вашим объявлениям сможет автоматически добавиться расширение «рейтинг».

2. Социальные расширения

social2

Данное расширение становится доступным, если у вас есть заинтересованное сообщество Google+. Для этого вам следует связать свой аккаунт Google+ с аккаунтом Google AdWords и привлечь более 100 подписчиков. Тогда пользователи узнают о Вашем сообществе и, возможно, захотят к нему присоединиться.

3. Информация о предыдущих посещениях

visit

Если пользователь уже посещал ваш сайт, а в результатах поиска или рекламных объявлений указан URL-адрес, который совпадает с отображаемым URL объявления, то рядом с объявлением появятся данные о прошлом визите пользователя.
Для этого вам нужно набрать 1% кликов в обычных результатах поиска или два клика по объявлениям.
Пользователи будут знать, что они ранее уже заходили на ваш сайт и, скорее всего, захотят посетить его вновь.

4. Оценки пользователей

К большому сожалению рекламодателей русскоязычного сегмента пока данное расширение доступно только на английском языке. Этот рейтинг высчитывается на основании минимум 100 опросов (а, в основном, свыше 1000), которые Google проводит на платформе Опросы Потребителей.

* не доступно на территории СНГ. 

5. Динамические структурированные описания

strustured

Данное расширение помогает потенциальным клиентам узнать, что именно их ждет на вашем сайте после клика по объявлению. Такие описания составляются автоматически на основании контента вашего сайта и дополняют объявления. Данное расширение выглядят как отдельная строка, этот элемент не интерактивен, но все равно полезен для вашего потенциального клиента.

Данный список автоматических расширений не является исчерпывающим — в нем представлены расширения, наиболее часто появляющиеся в выдаче, а также наиболее интересные с точки зрения повышения кликабельности.

Источник: http://q-seo.com.ua/blog/automated-extensions-adwords/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: