Автоматизированный отчет для клиентов в Google Data Studio

Google Data Studio – Это инструмент для работы со сквозной аналитикой, анализом и визуализации данных. Хорошо подходит для формирования автоматической отчетности для клиентов. Вы экономите свое время на составлении регулярных отчетов, клиент сам в любое время может посмотреть отчет.

Сервис  находится в бете и доступен только для США, поэтому подключаем proxy или vpn.

Рекомендую использовать ZenMate

Далее переходим по ссылке – datastudio

После авторизации предлагается выбрать готовый шаблон либо создать собственный. Рассмотрим пример создания собственного :)

Кликаем снизу “+”, затем “Создать источник данных

1. В блоке “Коннекторывыбираем “Google Analyticsи представление, которое вы используете в “Google Analytics”2. В этом поле настраиваем метрики которые будут доступны для настройки. (Если сомневаетесь, лучше оставить по умолчанию)

1) Здесь создаем собственную метрику. Как и Google Analytics, в рассчитываемых показателях,можно составить формулу на базе уже используемых данных и рассчитать какие то другие показатели.

2) Тип поля – По умолчанию задан для текущих метрик, можем его поменять на своё значение, например: число, процент, текст, дата и время, гео и т.п.

3) Поле агрегации то есть то, как поле будет заполнятся, например, для метрики — коэффициент конверсии цели используем Avarage (среднее),в случае если это накопительная метрика, такая как Сессии, то выбираем Sum (суммирование).

4.После создания метрик кликаем “Добавить к отчету

Метрику можно сформировать любую на основе данных из Google Analytics или Adwrods, тут уже все зависит от фантазии и потребности клиента.

Любую созданную метрику можно редактировать, просто кликнув на нее и настроить в правом блоке.

5. Далее предоставляем доступ для просмотра клиенту, отчет будет формироваться автоматически.

 

6. В конечном итоге у вас получится что-то вроде этого – https://vk.cc/66F0vL (Пример готового шаблона)

Ваши метрики будут обновляться автоматически исходя из данных Google Analytics или Adwords (Зависит от выбора коннектора в первом пункте)

При просмотре клиент может сам выбирать период отчетности.

Можно попросите его добавить ссылку на отчет в закладки.

P.S. Можно добавить любые данные с ценами клика Яндекс.Директа, Вконтакте, Facebook или показатели из Calltrackingчерез интеграцию с Google Analytics,но это уже совсем другая история.

Автор: vk.com/rtrmmlv

Материал для конкурса vk.com/talgaevadwordsnew?w=wall-139132345_26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: