Автоматизированный отчет для клиентов в Google Data Studio

Google Data Studio — Это инструмент для работы со сквозной аналитикой, анализом и визуализации данных. Хорошо подходит для формирования автоматической отчетности для клиентов. Вы экономите свое время на составлении регулярных отчетов, клиент сам в любое время может посмотреть отчет.

Сервис  находится в бете и доступен только для США, поэтому подключаем proxy или vpn.

Рекомендую использовать ZenMate

Далее переходим по ссылке — datastudio

После авторизации предлагается выбрать готовый шаблон либо создать собственный. Рассмотрим пример создания собственного :)

Кликаем снизу «+», затем «Создать источник данных«

1. В блоке «Коннекторы» выбираем «Google Analytics» и представление, которое вы используете в “Google Analytics”2. В этом поле настраиваем метрики которые будут доступны для настройки. (Если сомневаетесь, лучше оставить по умолчанию)

1) Здесь создаем собственную метрику. Как и Google Analytics, в рассчитываемых показателях,можно составить формулу на базе уже используемых данных и рассчитать какие то другие показатели.

2) Тип поля — По умолчанию задан для текущих метрик, можем его поменять на своё значение, например: число, процент, текст, дата и время, гео и т.п.

3) Поле агрегации то есть то, как поле будет заполнятся, например, для метрики — коэффициент конверсии цели используем Avarage (среднее),в случае если это накопительная метрика, такая как Сессии, то выбираем Sum (суммирование).

4.После создания метрик кликаем «Добавить к отчету«

Метрику можно сформировать любую на основе данных из Google Analytics или Adwrods, тут уже все зависит от фантазии и потребности клиента.

Любую созданную метрику можно редактировать, просто кликнув на нее и настроить в правом блоке.

5. Далее предоставляем доступ для просмотра клиенту, отчет будет формироваться автоматически.

 

6. В конечном итоге у вас получится что-то вроде этого — https://vk.cc/66F0vL (Пример готового шаблона)

Ваши метрики будут обновляться автоматически исходя из данных Google Analytics или Adwords (Зависит от выбора коннектора в первом пункте)

При просмотре клиент может сам выбирать период отчетности.

Можно попросите его добавить ссылку на отчет в закладки.

P.S. Можно добавить любые данные с ценами клика Яндекс.Директа, Вконтакте, Facebook или показатели из Calltrackingчерез интеграцию с Google Analytics,но это уже совсем другая история.

Автор: vk.com/rtrmmlv

Материал для конкурса vk.com/talgaevadwordsnew?w=wall-139132345_26

Оцените статью