+7 927 985 80 15

a.talgaev@gmail.com

ВКонтакте

vk.com/talgaevadwordsnew

Телеграмм

talgaevadwordsnew

Google тестирует новый дизайн дополнительных ссылок AdWords

 Новости          Обсудить

Месяц назад Googlе начал тестировать новое оформление расширения «Дополнительные ссылки» в результатах поиска.

Расширенные дополнительные ссылки включают в себя строку описания с каждой ссылкой и появляются только по брендовым запросам на десктопах. Как правило, они отображаются в двух столбцах под объявлением и используют более крупный шрифт, как показано на примере ниже:

Google тестирует новый дизайн дополнительных ссылок AdWords

Теперь Google тестирует формат списка для расширенных дополнительных ссылок. Шрифт ссылки стал меньше, но в совокупности список четырех расширенных дополнительных ссылок занимает больше пространства, чем в формате столбцов.

Google тестирует новый дизайн дополнительных ссылок AdWords

Списочное оформление делает десктопную версию приближенной к мобильной, где дополнительные ссылки отображаются в виде списка, но без расширенного описания.

Предполагается, что формат списка легче сканировать, чем два столбца. Если пользователи будут реагировать положительно на новый формат, CTR быстроссылок улучшится, можно ожидать, запуск нового дизайна.

Новое оформление пока заметили только пользователи США и Голландии.

Источник: Searchengineland

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.