История о создании курса и запуске в КМС. 100 рублей подписчик — это много?

Если я умею запускать трафик, то почему бы не не настроить себе трафик? Идея неплохая, только на что запускать? Самое простое и прибыльное в 2020 году — инфобизнес. Нужно сделать свой продукт и на нем заработать. Звучит просто.

Сфера знакомств довольна обширна и платежеспособна. Решил сделать свой курс по оформлению профилей в Тиндере и рекламировать его через интернет: Google Ads, Тизеры, ВК, Майтаргет, Яндекс.  

Общая схема: трафик на прогревающие страницы — подписка на ВК, Телеграмм — продажа через рассылки.

То есть я не лью трафик в лоб на лендинг с целью сразу продать.

Моя цель: набирать подписчиков по теме знакомств и с ними работать(на свои продукты вести или на CPA). Цена подписчика до 30 рублей должна быть.

Начал с создания кампаний в Google Ads и ниже распишу что вышло после первого, тестового запуска.

Создал изначально страницу http://100likestinder.ru/7secrets

и сделал 4 других страниц для сплит теста:

http://100likestinder.ru/example

http://100likestinder.ru/howinternet

http://100likestinder.ru/howstartvideo

http://100likestinder.ru/howstart

По итогу вышло, что больше всего конверт от одноэкранника самого примитивного(100likestinder.ru/howstart).

Запускал 5 страниц сплит тестом через Google Optimize.

Изначальные 2 главные страницы, которые, как я думал, будут хорошо отрабатывать, вообще провалились: конверсия около 1% в клик по кнопке. Это просто провал! Лучшая страница показывает 15% конверсии.

Благодаря сплит тесту страниц снизил стоимость конверсии с 30 до 15 рублей

Получил около 90 подписчиков в телеграмм

И всего около 10 в ВКонтакте

При этом было порядка 250 кликов по кнопке “перейти в Телеграмм”

И примерно столько же по кнопке “Перейти в ВКонтакте”

Выходит, что конверсия в подписчика в телеграмме с клика со страницы 1 к 3

А в ВКонтакте 1 к 24.

Разница громадная. Почему так, я не понял. Возможно, нужно вести подписчиков ВК на подписную страницу типа senler, а не на паблик. Или просто оставить только телгерамм.

В самом Google Ads вначале произошел казус: я настроил блек-лист через общий список и применил его к кампаниям спустя минут 10 после настройки кампании. Но так вышло, что в первый день у меня почти все клики были с приложений. То есть, получается так, что я не отключил приложения.

Проблема в том, что изменения в Google Ads применяются до суток. Уже далее не было показов в приложениях, так как я их отключил(сутки назад). Бывают тематики, где приложения идут в плюс. Здесь не только не зашло, но и ещё эти клики даже метрика с Google Analytics не видела.  

По местам размещения вышло так, что вроде бы целевой сайт badoo.com должен был давать много конверсий по хорошей цене, но по факту оказалось, что цена конверсии 100 рублей, а это крайне много.

Есть еще такой сайт в отчетах https://androidapplications.ru/

Конверсий много и в районе 5 рублей, но непонятно каково качество. Вроде детский сайт, но дети отключены от таргетинга. По вопросом что с ним делать.

Что касается таргетинга, то лучше всего идут кампании с таргетингом на ключи(особая аудитория и просто таргетинг по ключам)

Объявления у меня везде были одинаковыми: адаптивные. Текстовые и графические не использовал.

Во всех кампаниях таргетинг на мужчин от 18 до 45 лет. И конверсий по возрастам одинаковая +-.

95% трафика с телефонов

Потратил 8000 рублей на трафик и получил 100 подписчиков. Получается подписчик стоит 80 рублей.

Это плохой результат.

Но есть плюсы:

  1. Эмпирически нашел прокладку, которая конвертит 15%
  2. Выяснил, что в ВК подписчики не идут.
  3. Нашел таргетинг в Google Ads с высокой конверсией и большим количеством трафика(относительно)

По планам выходит, что если цена клика будет 3 рубля, то переход в телеграмм будет стоить 12 рублей(25% конверсия = лендинг хороший + таргетинг), то подписчик будет обходиться в 36 рублей(конверсия с клика в подписку 1 к 3).

При этом можно сделать страницы более откровенными и неограниченно тестировать.

Что дальше?

  1. Тестировать объявления
  2. Тестировать стратегии в кампаниях КМС: тестировать ставки, цену за конверсии.
  3. Делать новые лендинги

Думаю, что 10 рублей за подписчика реально сделать в итоге в целом по аккаунту и порядка 2 000 подписчиков в сутки.

Создал свой мини-курс, который будет опираться на практику: даю минимальные данные для старта, настраиваем разные кампании и по полученному результату делаем выводы что работает.

Сам курс в виде телеграмм-чата с ежемесячной подпиской. Цена курса + чата = 900 рублей. Вы получаете курс + поддержку + общение. По мне это идеальный формат обучения и получения результата. Тем более по такой низкой цене.

Если хотите участвовать, то ссылка на курс

http://talgaevadwords.ru/kms2020

http://talgaevadwords.ru/kms2020

http://talgaevadwords.ru/kms2020

Оцените статью