Как и зачем отслеживать показатель качества в Adwords

Чтобы овладеть искусством рекламы в Adwords нужно четко понимать что такое Показатель Качества (QS).  Почему? Существует прямая положительная взаимосвязь между QS и ценой клика.

Сегодня я покажу вам как можно отследить показатель качества при помощи специальных метрик.

Отобразим показатель качества

Если QS может влиять на вашу конкурентоспособность в AdWords, почему многие люди пренебрегают им? Технически он скрыт в вашем аккаунте.

Выполните эти простые действия, чтобы отобразить показатель качества в вашем аккаунте:

  • Вкладка ключевые слова
  • Столбцы
  • Изменить столбцы
  • Атрибуты
  • Показатель качества

Отобразить показатель качества в Adwords

Но в AdWords есть и другие важные показатели качества:

  • Показатель качества Аккаунта
  • Показатель качества Группы объявлений
  • Показатель качества Объявления
  • Показатель качества Посадочной страницы
  • Мобильный Показатель качества

Однако AdWords позволяет увидеть только QS Ключевых слов.

Google ранжирует Качество ключевых слов по шкале от 1 до 10. Где 1 самый худший и 10 — самый высокий. Вы должны стремиться к отметке 7 или лучше. Предлагаю ознакомиться с примерной табличкой, как показатель качества влияет на стоимость клика, если ваши ключи уже имеют ранг 7.

Влияние показателя качества в Adwords на стоимость клика

Что нужно, чтобы отслеживать изменения Показателя качества

Поскольку очень много факторов влияют на показатель качества, единственный способ улучшить его — это запускать множества объявлений, чтобы найти лучшее. Когда вы посмотрите на свой аккаунт в AdWords, вы можете посмотреть на графики, которые покажут различные метрики, такие как CPC и количество кликов. Однако вы не сможете посмотреть график изменения показателя качества с течением времени. Google делает не возможным увидеть ваш прогресс по изменению QS.

По мере того, как вы работаете над группой объявлений, вы не можете положиться на AdWords, чтобы узнать, улучшается или ухудшается качество QS. Вам просто необходим инструмент, позволяющий отследить изменения показателя качества с течением времени. Этот инструмент должен давать вам показатель каждый день и визуализировать прогресс изменения. Это также поможет вам определить приоритеты. Вы сможете увидеть группы с самым низким QS, а также группы с лучшим QS.

3 Способа, чтобы отслеживать Показатель Качества

   1. С помощью Скриптов AdWords. Это отличный способ, чтобы отследить показатель качества и автоматизировать рутинные задачи. Скрипт проверяет QS каждый день и сохраняет в Google таблицах. Два самых популярных скрипта: скрипт by Martin Roettgerding и скрипт by Russell Savage.

Скрипт Adword, чтобы отслеживать показатель качества

   2. Сервис Tenscores (tenscores.com) — является хорошей альтернативой по отслеживаю показателя качества. Сервис предоставляет несколько ключевых показателей визуально, такие как экономия за высокий показатель и штрафы за низкий. Сервис платный, есть триал, доступ на 14 дней.Сервис по отлеживаю показателя качества в Adwords

   3. Как и предыдущий сервис, Optmyzr (www.optmyzr.com) покажет вам области, которые могут повлиять на вашу прибыль, путем определения приоритетности ваших расходов и показателя качества.Сервис по отлеживаю показателя качества в Adwords

Почему нужно отслеживать показатель качества?

Показателем качества трудно управлять. Есть много вариантов, как его улучшить. Например:

  • Добавить минус слова
  • Запустить оптимизированную копию рекламной компании
  • Реорганизовать группы объявлений
  • Оптимизировать типы соответствия

Как вам узнать какие изменения произвели наибольшее влияние? Вам нужно знать влияние вашей оптимизации. Для этого нужно измерить эффективность ваших усилий. Вам нужна вся помощь, которую вы можете получить для создания новых рекламных компаний.

Эти инструменты помогут вам упростить процесс оптимизации показателя качества. Они не только перечисляют QS для каждого ключевого слова и группы объявлений, но также расставляют приоритеты для расчетов. Это поможет сосредоточить свои усилия там, где они необходимы. Экономьте свое время и деньги, особенно если вы ведете очень много рекламных компаний.

Так же подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен

Оцените статью