Кейс: Динамический ремаркетинг в Adwords: тысячи лидов по 100 рублей

Что такое динамический ремаркетинг?

Например вы хотите купить себе стринги, но до сих пор не можете решить какой флаг поднять над своим домом: радужный или обычный. Так вот когда вы будете читать статью про то, как  Смолов мечтает играть в Дортмундской Боруссии, вам покажется реклама тех самых стрингов, которые вы смотрели. И вы поднимете над своим домом радужный шестиколор.

Сложно ли настроить динамический ремаркетинг?

Не сложно, но от вас нужно:

  1. Загрузить товарный фид в Google Merchant
  2. На сайте должен быть сертификат httpS
  3. На сайте должна быть страница с политикой возврата товара
  4. Поставить специальный код ремаркетинга  на все страницы сайта

Самое сложное из этого это добавить код ремарктеинга. На движке от БМ, например, даже обычные цели в Analytics не настроить, тем более вставлять код ремаркетинга. Так что у кого движок БМ, можете не читать дальше.

Самый оптимальный движок – Advantshop. Там не нужно ничего дорабатывать, просто выгрузить фид, прописать в настройках id счетчика и всё. В остальных движках нужно ковыряться в коде и привлекать программистов. Тем, кому интересно прочитать подробнее про динамический ремарктеинг и как его настроить – читайте инструкцию по настройке динамического ремаркетинга.

Давайте уже к мясу перейдем и рассмотрим как работает динамический ремарктеинг на примере автомобильного сайта.

Что вышло в итоге?

В сутки идёт примерно 30 конверсий по 100 рублей. Примерно за год было совершено 2.5к конверсий.

 

Как выглядит само объявление. Примерно также выглядят объявления и под остальные размеры(Adwords сам создает их, не нужно руками делать)

 

Конверсия на мобильных в 3 разы ниже конверсии с ПК, но с у мобильных объявлений выше CTR и по стоимости конверсий разрыв не такой большой.

 

Отсортировав самые кликабельные объявления видим, что формат 320х50 собирает много кликов. А это, напомню вам, в основном формат мобильной рекламы. Не смотря на то, что в целом с телефонов конверсия хорошая, с этих объявлений она ужасна.

 

С помощью Analytics можно формировать сколько угодно аудиторий. В данном примере тестировались 3: те, кто положил товар в корзину, просто посмотрели товар и похожая аудитория на тех, кто сделал заказ. Как и ожидалось у тех, кто добавил товар в корзину конверсия выше.

 

В местах размещения властвует Авито и погодные сайты. Что будет, когда Авито перестанет сотрудничать с Adwords? Крах российского КМС.

 

Демография: Тут всё стандартно.

 

По городам впереди “экономическое чудо” Краснодар.

 

В вопросу отключения рекламы ночью. В данном примере ночью наоборот конверсия выше. Может из-за того, что конкуренты отключают рекламу ночью?

 

Что касательно удачи и фарта. Кампания одна, не менялась. Почему 10 марта вдруг такой низкий CTR? Почему конверсия 16 марта в 2 раза ниже обычной? Совпадение?

 

Стоит ли запускать динамический ремаркетинг?

  1. Если у вас более 1000 кликов в сутки на магазин – однозначно да.
  2. Если вы сделали сайт на опенкарте и только вот-вот запускаетесь и ограничены в средствах. По возможности да. Но для ремаркетинга нужна база аудитории, которая долго собирается. Вы можете просто через месяц забросить ваш сайт и потраченное время на установку не отобьется уже никак.
  3. Если у вас лендинг. Можно придумать финты, но в классическом понимании динамический ремарктеинг для сайтов с большим каталогом товаров. Можете подключить обычный ремарктеинг для лендинга.
  4. Если у вас возникнут сложности, то пишите мне в ВК, я могу дать советы. Так как от движков и от тематики многое зависит, то может произойти что угодно. А я люблю это дело)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: