Оффер: EcoSlim
Период слива: 1 месяц (22.11.2016-22.12.2016)
Тип кампании в Adwords: КМС, только мобильные устройства
ГЕО: РФ.
Таргетинг:
- Демография: Женщины (от 25-54)
- Ключевые слова: диета, похудение, как похудеть, еда, живот, жир, кулинария, ожирение, питание, фигура, целлюлит и т.д. Ключи все брал из планировщика КМС на тематику похудения.
Изначально таргетировался только по демографии. Куча трафика, но профит был почти нулевым. Когда добавил ключи стало намного «интереснее» в плане профита.
Основная объява:
«Живот и Бока Уйдут — За 12 дней» (расширенная объява, там где 2 заголовка)
Если перед едой выпивать стакан обычной
У стандартных объяв (там где один заголовок) CTR был чуть похуже. Поэтому юзал расширенные объявы.
Как сливал: Изначально создавал кампанию на белый сайт, никак не относящийся к тематике похудения. После 2-3 проверок акка, используя шаблон отслеживания, создавал серую объяву. Кампания никогда не жила больше суток. Сливал в основном с 5 утра до 13 дня. Примерно в 13.00 в одно и тоже время банили. В шаблоне был самописный скрипт, который делал фильтрацию по стране. Никаких трекеров, фраудбастеров не юзал.
Прокладка + Лендинг: Сливал на КМА. Делал сплит-тест на все проклы и лендинги которые были у оффера. В итоге оставил вот эту связку:
Стата из КМА:
На ЕPC не смотреть. Изначально сливал на прямую в ПП, но потом прокла и лендинг были размещены на своём хостинге, чтобы можно было детально отслеживать статистику посещений. Лиды передавались по API.
Профит: За месяц было истрачено около !!!20!!! акков(в выходные дни акки не банили, в некоторые дни не лил вообще, т.к. не было акков). Точный профит не сосчитать. Но приблизительный ROI составял 100-150%, т.е. суммарные траты за весь период составили около 100к.
Жив ли данный кейс: Ещё как, если решить вопрос с банами. Вперед ☺