Кейс Google Ads: Паспортные услуги

Осенью 2017 года ко мне обратилась русскоязычная американка, живущая в Чикаго, для оптимизации ее рекламной кампании на поиске Google.
 
Услуга — помощь в получении паспорта РФ, материнского капитала, пенсии и другие сопутствующие услуги для граждан США. Реклама работала уже какое-то время, но не так эффективно, как хотелось бы.

Что я сделала:

 
1) Обнаружила, что не было связи с Google Analytics, не настроены цели. Связала системы, настроила цели.
 
2) Распределила ключевые слова по группам объявлений, добавила креативов + еще ключей, проработала минус-слова. Добавила все возможные расширения.
 
РК было две — для русско- и англоязычного населения США, соответственно под каждую были свои ключи и креативы.
 
3) Провела аудит сайта и обнаружила битые ссылки, сообщила клиентке, она была удивлена, ведь реклама работала уже давно, и никто не обратил на это внимания.
 
Вот посадочная страница для русскоязычных клиентов:
 
Продажи в Буржунете – посадочная страница для паспортных услуг в США
 
Скриншоты объявлений со статистикой:
 
Продажи в Буржунете – объявления по паспортным услугам в США
 
Месседж, опять же, простой: название услуги в заголовке, «берем все хлопоты на себя, звоните сейчас» в тексте объявления.
 
Результаты за первый меясц очень порадовали. Получили 28 заявок по 37$, что для рынка США очень неплохо. Услуга предоставления паспорта РФ стоит 200$, другие услуги до 800$. Соответственно, прибыль во много раз превышает вложения в рекламу.
 
Продажи в Буржунете – общая статистика по РК паспортных услуг
 
Удалось обогнать многих конкурентов и занять высокие позиции:
 
Продажи в Буржунете – результаты кампании по паспортным услугам, сравнение с конкурентами
 
Заказчица в восторге:
 
Продажи в Буржунете – отзыв клиента
 
P.S. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен. Следите за моими кейсами в ВК. Буду рада новым знакомствам и сотрудничеству.
 
Мария Кассаева
 
Автор материала – Мария Кассаева.
Оцените статью