Осенью 2017 года ко мне обратилась русскоязычная американка, живущая в Чикаго, для оптимизации ее рекламной кампании на поиске Google.
Услуга — помощь в получении паспорта РФ, материнского капитала, пенсии и другие сопутствующие услуги для граждан США. Реклама работала уже какое-то время, но не так эффективно, как хотелось бы.
Что я сделала:
1) Обнаружила, что не было связи с Google Analytics, не настроены цели. Связала системы, настроила цели.
2) Распределила ключевые слова по группам объявлений, добавила креативов + еще ключей, проработала минус-слова. Добавила все возможные расширения.
РК было две — для русско- и англоязычного населения США, соответственно под каждую были свои ключи и креативы.
3) Провела аудит сайта и обнаружила битые ссылки, сообщила клиентке, она была удивлена, ведь реклама работала уже давно, и никто не обратил на это внимания.
Вот посадочная страница для русскоязычных клиентов:
Скриншоты объявлений со статистикой:
Месседж, опять же, простой: название услуги в заголовке, «берем все хлопоты на себя, звоните сейчас» в тексте объявления.
Результаты за первый меясц очень порадовали. Получили 28 заявок по 37$, что для рынка США очень неплохо. Услуга предоставления паспорта РФ стоит 200$, другие услуги до 800$. Соответственно, прибыль во много раз превышает вложения в рекламу.
Удалось обогнать многих конкурентов и занять высокие позиции:
Заказчица в восторге:

P.S. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен. Следите за моими кейсами в ВК. Буду рада новым знакомствам и сотрудничеству.

Автор материала – Мария Кассаева.