+7 927 985 80 15

a.talgaev@gmail.com

ВКонтакте

vk.com/talgaevadwordsnew

Телеграмм

talgaevadwordsnew

Кейс Google Ads: продвижение World of Warcraft на Европу

 Кейсы Adwords          Обсудить
Все, кто играет в World of Warcraft, хотят прокачанный профиль, но не хотят тратить время и силы на его прокачку. Геймеру легче заплатить за то, чтобы это сделали за него, чтобы сразу играть на крутых уровнях и хвастаться перед друзьями.
 
Русская смекалка не смогла пройти мимо такого способа заработка. Мне написали ребята из Воронежа с просьбой настроить им рекламу в Google. До этого платного продвижения не было. Разработчик игры, компания Blizzard, раньше разрешала рекламу подобных услуг в самой игре, но потом решила запретить, и число покупателей резко упало, нужно было как-то добывать лидов.
 
Сначала я сделала разведку конкурентов с помощью сервиса Serpstat. Выяснилось, что рынок в принципе свободен.
 
Вот аналитика трафика:
 
Продажи в Буржунете – аналитика конкурентов
 
Заказчик предоставил мне список самых популярных категорий, на них я ориентировалась при сборе семантики.
 
Рекламная кампания на поиске Google.
 
Вот как выглядит процесс сбора семантики для Буржунета:
 
1) Продумываем основные маски. Можно собрать Mind Map, я собираю с помощью программы Xmind. Карту по ходу сбора семантики и работы рекламной кампании желательно дополнять ключами, это облегчит дальнейшую работу.
 
2) Самые основные маски загоняем в Планировщик Google, скачиваем в Excel.
 
3) В Excel ставим фильтр по уровню конкуренции. Начинаем со слов с низкой конкуренцией, потом берем среднюю и высокую.
 
4) Берем каждое слово и продумываем. Если оно нам подходит, вставляем его в отдельно заведенный Excel-файл. Слова мы будем вставлять в отдельные столбцы по маскам. Если слово не подходит, удаляем его. Также параллельно собираем минус-слова, это очень важно!
 
5) Все подходящие нам слова прогоняем в сервисе Keywordtool.io. Там просто кладезь для новых слов. Все подходящие фразы вставляем в наш Эксель-файл, где собираем семантику. Также не забываем дополнять список минус-слов.
 
6) Все высококонкурентные ключи можно прогнать через Планировщик Google и Serpstat. Возможно, появятся новые идеи.
 
7) Теперь у нас есть файл с семантикой. Каждый столбец – это отдельная маска, отдельная группа объявлений. Чем лучше вы разобьете ключи, тем качественнее будет ваша рекламная кампания.
 
Каждую страну я выделила в отдельную кампанию, ибо неправильно валить все в одну кучу. Как обычно, перед этим нужно убедиться, что на сайте стоит счетчик Google Analytics, что он связан с AdWords, что настроены и выгружены цели.
 
Пишем объявления. В каждой группе желательно делать по 2-3 объявления. Группы называем по маскам / подмаскам, чтобы в них было легче ориентироваться.
 
Вот примеры объявлений со статистикой:
 
Продажи в Буржунете – объявления для игровой тематики
 
Суть объявлений простая: обещаем прокачать персонаж геймера до такого-то уровня. Заходите на сайт и заказывайте.
 
Я использовала все возможные расширения:
 
Продажи в Буржунете – расширения для кампании по игровой тематике
 
На сайте стоял чат от Jivosite. Я добавила следующие цели: оффлайн-сообщение, пользователь откликнулся на приглашение, посетитель сам начал чат. Многие клиенты платили не напрямую на сайте, а запрашивали в чате счет для PayPal. Счета в евро, стоимость услуг – от 20 до 1 500 евро.
 
Результаты за первый месяц порадовали.
 
Продажи в Буржунете – статистика кампании по игровой тематике за первый месяц
Я регулярно делала оптимизацию, работала с поисковыми подсказками, регулировала ставки.
 
Хорошо зашли Германия, Великобритания, Франция. Катар и Кувейт отключили.
 
Вот результаты кампании в разрезе стран:
 
Продажи в Буржунете – финальная статистика кампании по игровой тематике
 
Нам удалось обогнать многих конкурентов:
 
Продажи в Буржунете – сравнение с конкурентами
 
Но главное – стоимость конверсии (в целом по кампании 1 379 рублей) оказалась примерно в 40 раз меньше полученной прибыли с одного клиента.
 
 
Мария Кассаева
 
Автор материала – Мария Кассаева.

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.