+7 927 985 80 15

a.talgaev@gmail.com

ВКонтакте

vk.com/talgaevadwordsnew

Телеграмм

talgaevadwordsnew

КЕЙС: КЛИЕНТЫ ДЛЯ ШКОЛЫ БОЛЬШОГО ТЕННИСА ПО 35 РУБЛЕЙ

 Кейсы Adwords          Обсудить

История про то, когда нужно срочно, качественно и с малым бюджетом. Знакомьтесь с кейсом и мотайте себе на ус. В процессе разберемся что повлияло на результат.

Долгая подготовка – быстрое внедрение

Разберемся зачем нужна конкурентная разведка, как готовилось семантическое ядро и как писались объявления. Спойлер: в первый день запуска заявки были по 35р.

Лезть в рекламу без подготовки, всё равно что лезть в п@зду без гандона

Перед тем как заикаться о сборе и группировке ключевых фраз, мы собираем максимум информации о всех недоумках, которые рекламируют свои убогие сайты. Узнаем всё про саму нишу: кто там играет, какие у них вопросы, какие боли, что их беспокоит, нахера они вообще этим занимаются, что им нравится.

Если видим у конкурентов прикольные фишки – забираем их себе и используем. Как будто так и было задумано. Если слышим в свой адрес: «Пидарасы, вы спиздили мой оффер», – говорим: «Ой, мы ошиблись. Это оказывается не наше – Извините.»

Без тормозов и лишних церемоний парсим все объявления в выдаче, сайты, офферы на сайтах, анализируем насколько заряжены конкуренты. Выявляем сколько потенциально опасных для нас друзей в нашей теме. Если 1-2, а остальные лохопеды – заходить можно. Это сигнал, что мы сможем забрать максимум лидов.

Глубокое погружение даёт еще больший результат

Как только надоест дрочить на конкурентов – читаем форумы, паблики, посты в социальных сетях по нашей теме. Мы ищем боли, проблемы, запросы нашей аудитории. После 4-х часов мониторинга мы понимаем душу нашей аудитории. Мы знаем как найти подход к ней.

Эту информацию можно использовать где угодно и как угодно. Контент план на долгое время. Вы станете звездой среди своей аудитории. В контекстной рекламе мы используем для РСЯ подобные сообщения. Важно: вытряхните максимум информации от менеджеров по продажам – они знают все боли конкретно ваших клиентов.

Фундамент рекламной кампании

Начинаем хуярить ключевые фразы. Для этого не обязательно иметь сложные сервисы, ПО и другое мракобесие. Главное ко всему подходить с головой и без спешки. Она только в одном случае нужна – когда еб@шь чужую жену. В остальном суета только мешает.

Мы группируем фразы по смысловым тезисам. Структуру делаем исходя из нашей тематики. Фразы разделили по целевым аудиториям: общие, дети и взрослые. Внутри каждой группы еще на подгруппы в зависимости от потребностей. Смотрите сами.

Естественно ключевые для РСЯ мы собираем отдельно.

Наматываем мясо на кости

Мы создаём эталонное объявление. Пишем под конкретный ключ Заголовок 1, потом 2. Пишем текст. Мы заранее понимаем, что под разные потребности нужно будет подстроить разные посылы в объявлениях.

Обычное
Взрослые
Детские

Собираем кампанию: настраиваем параметры, пишем объявления, делаем корректировки, галочки, отправляем на модерацию. В этом проекте кампании для мобильных были вынесены отдельно и сделали корректировку на них 30%. В итоге преобладал мобильный трафик.

Сделали РСЯ. По 32 объявления на группу. Группы разделили на Общие, Дети, Мужчины и Женщины. В группе Мужчины минусанули женскую аудиторию, а в Женщины мужскую. Под каждую группу подобрали релевантные картинки: Общие, Дети, Мужчины, Женщины.

Общие
Дети
Женщины
Мужчины

На каждую группу по 4 креатива для 4-х форматов. 

Создали сегмент в Аудиториях по супергео для района СВАО. Создали условия подбора для тех, кто проживает в данном районе, и никогда не был на нашем сайте.

Не сказать, чтобы от этого был какой-то эффект:)

Давай уже пруфы, мать их!

В итоге старт был хороший. Заявки по 35 рублей. Естественно показатели не статичные в контексте. Со временем приплывает всякое гавно. Засучиваем рукава и разгребаем. Результаты смотрите на картинке, хули тут рассуждать.

Данные за 30 дней, Цель: прошел тест
Данные за 30 дней. Цель: Записался

Этот проект не перешел на сопровождение, показатели пошли сами знаете чем. Поэтому тут стоит заняться разгребанием фикалий, но увы – я тут уже не рулю.

Вот как скакал CTR поисковых объявлений

Друзья, я надеюсь, что вы получили удовольствие от знакомства с данным кейсом. Желаю вам успехов, радости, достатка и здоровья. 

 

Источник: http://real-directolog.ru/klienti_dlya_shkoli_bolshogo_tennisa/

 

 

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.