Кейс на Консультационные услуги Adwords: Как 520$ превратить в 6120$(Перевод статьи)

Вам не нужно тратить много, чтобы добиться успеха с Adwords. В этом примере клиент потратил 260$ за 2 месяца.

Я хочу вам показать, что Adwords не “дорогой”, если вы запускаете рекламные кампании с какими-то базовыми знаниями: немного ключевых слов, понимание геотаргетинга и написание рекламного текста, который резонирует с вашей аудиторией и призывает сделать действие, которое вы хотите.

Кто клиент?

 

  • Психолог в Литтлтон (так же известный как терапевт) 
  • Новый бизнес (без бренда) 
  • По цене ближе к нижней границе рынка 
  • Я также создал веб-сайт, дал клиенту рекомендации и систему Call To Action, таким образом, я знал, что конверт будет на приемлемом уровне. 

Подбор ключевых слов

Мой выбор ключевых слов был простым для начального запуска, чтобы увидеть достаточно ли трафика в этой области консультирования.

Ключевые слова:

  • +counselor 
  • +littleton +counselor 
  • +counseling +services 
  • +counseling +near 
  • +personal +counselor 
  • +local +counselor 

Как видите, все они модифицированного широкого соответствия, что означает, фразы могу быть в любом порядке.
Например, ключ +Littleton +counselor будет вызывать показ нашего объявления по запросу “counselor in Littleton”.

Из 6 ключей только 2 получили хоть какой-то объем:

Рекламный текст

Написали довольно простой текст:

Есть несколько вещей, которые мы сделали, но я думаю, могли бы и лучше:

  • Заголовок соответствует запросам. 
  • Так как наши объявления локальны, то увидев свой город в объявлении, люди были лояльней. 
  • Мы также использовали город в отображаемом URL. 

Есть призыв к действию

Связаться с нами, чтобы запланировать посещение” – это четкий призыв к действию и говорит людям, что делать дальше. Это очень важно! Вам нужно сделать его максимально понятным, чтобы люди поступали, так как вы хотите.

Фраза “Get in Touch”, в объявлении, специально был использован, поскольку он соответствует CTA на главной странице и на каждой странице сайта.

Настройки Геотаргетинга

Как я упоминал ранее, это местный бизнес, поэтому мы использовали только почтовые индексы окружающие офис, время в пути будет 10 минут от любой из этих областей.

Мне нравится использовать более конкретные почтовые индексы или город таргетинга место таргетинга в радиусе, потому что он имеет тенденцию быть более точным. Что еще более важно, если некий zip-код не работает так же хорошо, вы можете с легкостью исключить или понизить ставку для этой области.

С таргетингом по радиусу получение этих данных сложнее.
Для предварительного расположения, я оставил таргетинг по умолчанию “Человек из области, или кто проявил интерес к моему целевому местоположению”.
Это позволяет найти людей извне области, которые ищут на работе наши объявления.

Посадочная Страница

Поскольку мы начали с более общими условиями консультирования, то целевая страница была “Консультационные услуги”, где пользователь может самостоятельно выбрать тип консультации.

Дальше они могу узнать подробности и связаться.

Когда мы решаем более конкретные виды консультирования Беспокойства или Терапия животных, то ведем пользователя на конкретную страницу.

Результат

Давайте посмотрим на некоторые цифры.
В течении первых 2 месяцев мы:

  • Потратили 520$ 
  • Получили 6 клиентов 

Это означает, что стоимость привлеченного клиента составила 87$.
Средний доход с клиента за 1 сессию составляет 85$.
Значит ли это, что мы потеряли деньги? Почему пишется этот пример?!

Не забывайте о Lifetime Value (LTV)

Среднее значение посещаемости этих клиентов составляет 85$ x 12 сеансов ( 1 раз в неделю в течение 3 месяцев).

Это означает, что каждый клиент стоит в среднем 1020$.

Посчитав все, за 520 долларов, потраченных в Adwords, этот клиент получил 6120$ дохода.

Есть и другие факторы, которые обычно повышают LTV, а именно:

  • Часть клиентов направляют своих друзей и семью (5-10%) 
  • Может быть, мы сможет вести долгосрочное сотрудничество с некоторыми клиентами 
  • Предлагать дополнительные услуги или до продаж 

Варианты бесконечны для увеличения LTV, но просто подумайте, какую дополнительную ценность вы сможете предложить Вашим клиентам. Определенный процент людей захочет “Лучший” пакет услуг.

В этом случае легко реализовать увеличение стоимости услуг во время LTV.
Если ваши цены выше, люди ценят вашу работу больше, и менее вероятно, подвергнут сомнению ваши цены и попросят скидку.

Как я могу увеличить эффективность Adwords?

В Adwords мы можем тестировать различные объявления. Когда ваша кликабельность увеличивается, цена за клик падает, делая вашу стоимость лида ниже. Кроме того как клики растут, конверсии так-же поднимаются.

Вы должны всегда обновлять свой список минус-слов, после того как вы видите не релевантный поисковый запрос в отчете.

Я также мог бы использовать более конкретные вопросы или виды консультирования, как я упоминал ранее. И дальше по воронке продаж, клиенты имеют меньше шансов уйти искать другие сайты и более вероятно примут решение о покупки.

Эти типы ключевых слов, как правило, стоят дороже. Но они обычно быстрее превращаются в лиды.

 

Автор: https://vk.com/ovadimo

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: