Новый Конвертер кампаний из Yandex Direct в AdWords Editor(2017 год)

Инструкция к применению

0. Скачайте конвертор

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pblADm9f-UUc351-ET3JfcpcZSEuFhF8qQV5C6_YRfM/edit?usp=sharing

“1. Скопируйте текст из xls файла выгрузки из Яндекса в лист “”””ya””””. На листе “”””Ya.Direct”””” уже указаны заголовки таблицы, поэтому копировать нужно только содержание таблицы.
Столбцы для копирования:Фраза (с минус-словами), Заголовок, Текст, Ссылка, Мобильное Объявление (МО), Ставка.

Важно: если вы хотите импортировать минус-слова на уровне группы из Яндекса в AdWords, то скопируйте их отдельно в столбец “”””Фраза (с минус-словами)”””” вместе с заголовком, текстом, ссылкой, МО и ставкой, к которым они относятся.””

2. В верхнем меню нажмите Ya2Aw, затем Convert. Появится окно “”Требуется авторизация””. Нажмите “”Продолжить””, выберите свой Gmail аккаунт и затем “”Разрешить””. В новом окне укажите название любой кампании, которое будет использовано для будущей кампании в AdWords.

Важно: Если вы хотите создать несколько кампаний, то можно выбрать один из двух вариантов:
– Использовать конвертер несколько раз, отдельно для каждой кампании
– Изменить название кампании во вкладке “”aw”” самостоятельно напротив тех групп объявлений, которые ыы хотите занести в отдельную кампанию

3. На листе “”AdWords”” будет представлен текст для копирования в Редактор AdWords (версия 11 и позднее). Конвертация текста может занять некоторое время. Удалите самую последнюю строку, если в ней присутствует ключевое слова “”undefined”” в первой колонке. Затем выделите весь текст (включая заголовки таблицы) и скопируйте его через CTRL (CMD) + C.

4. Откройте Редактор AdWords, загрузите свой аккаунт. Затем выберите в верхнем меню “”Аккаунт”” – “”Импорт”” – “”Вставить текст””. В открывшееся окно вставьте текст, скопированный из листа “”aw””. Нажмите “”Далее””. После этого редактор должен распознать большую часть столбцов. Если во всех заголовках горит “”Импорт не нужен””, то убедитесь, что на листе “”aw”” был скопирован весь текст, включая названия столбцов.

5. Если Редактор распознал большинство столбцов, нажмите “”Импорт””, затем “”Просмотреть импортированные изменения””. Теперь в Редакторе можно посмотреть импортированную кампанию. Чтобы применить изменения, нажмите в верхней части Редактора “”Сохранить предлагаемые изменения””.

6. Проверьте все изменения – Редактор отметит красным восклицательным знаком те объявления и ключевые слова, которые не соответствуют редакционным правилам Google. Для того, чтобы убедиться, что все объявления и ключевые слова исправлены, нажмите вверху Редактора “”Проверить выбранные кампании””. Когда все изменения будут внесены и кампания будет готова к загрузке, выберите “”Опубликовать выбранные кампании””.

7. Отдельно стоит отметить раздел группы объявлений в Редакторе. Ставки на уровне ключевых слов имеют приоритет над ставками в группах объявлений. Поэтому если вы уже перенесли ставки на ключевые слова в Редактор, то вы можете ускорить процесс редактирования, выбрав несколько групп объявлений и указав там любую ставку (данные ставки начнут работать только в том случае, если вы удалите ставки на уровне ключевых слов). ”

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: