+7 927 985 80 15

a.talgaev@gmail.com

ВКонтакте

vk.com/talgaevadwordsnew

Телеграмм

talgaevadwordsnew

Очень подробный чек-лист для проверки ваших кампаний в AdWords

 Уроки          Обсудить
  1. Создание аккаунта

  1. Указан ваш часовой пояс 
  2. На счету есть от 500 рублей
  3. Стоит автоматическая пометка целевых URL
  4. Аккаунты AdWords и Analytics связаны
  5. Цели импортированы из Analytics
  1. Настройка кампании        

  1. В настройках кампании выбрали “Все функции”?
  2. Указан ваш регион??
  3. Поставили “Все языки”?
  4. Кампании разделены на поиск и КМС?
  5. Для Альфа кампаний убрали показ по похожим фразам?
  6. В поисковой кампании выбрана только поисковая сеть?
  7. Добавлены правила автоматизации, которые меняют цену на клик, что-бы объявление показывалось на 2-3 месте?
  8. Добавлен в расширение телефон?
  9. Добавлены уточнения?
  10. Добавлены в расширение от 4 быстрых ссылок?
  11. Добавлен адрес кампании в расширение?
  12. Кампания сделана по технологии SKA: одна группа – один запрос?
  13. Поставили временной таргетинг?
  14. Метод показа ускоренный?
  15. Включены столбцы, отображающие количество и стоимость конверсии?
  16. Отключены показы на мобильных, если у сайта нет мобильной версии?
  1. Настройка КМС(Контекстно-медийной сети)

  1. Отключите показ в мобильных приложениях(добавить в исключения сайт adsenseformobileapps.com)
  2. Отключите показ рекламы на  площадках по тематике игры, припаркованные страницы, приложения и пр. на вкладке категории сайтов
  3. В настройках ограничить количество показов до 4 в сутки на кампанию
  4. Сделать группы с таргетингом на ключевые слова, интересы, темы и места размещения.
  5. Собрать несколько сайтов по вашей тематике, на которых установлен код AdSense и настроить показ рекламы на этих сайтах.
  6. Создать баннеры(в ручную или средствами Google AdWords)
  1. Семантическое ядро

  1. Выбрали горячие запросы?
  2. Есть слова пустышки?
  3. Минус слова прописаны всем группам и кампаниям?
  4. Поставили тип соответствия “модификатор широкого соответствия”?
  1. Объявления

  1. Добавили 5 объявлений для каждой группы?
  2. В объявлениях поставили в отображаемом URL ключевик?
  3. Объявление эффективно?
  1. Есть уникальное торговое  предложение?
  2. В объявлениях есть ограничение по предложению вашей услуги?
  3. В объявлениях есть цифры?
  4. В объявлениях есть гарантии?
  5. В объявлениях есть призыв?
  1. На вкладке “Объявления” настроена автоматизация, что-бы плохие объявления отклонялись автоматически?
  2. Показатель качества ключевого слова от 5?
  3. Добавлены правила автоматизации, приостанавливающие запросы, которые имеют от 30 кликов и CTR менее 6% для позиций выше третьей?
  4. Используете в объявлениях обращение к разным ЦА?
  5. Включен столбец показатель качества?
  1. Пост клик анализ

  1. Через 30 кликов убедитесь во вкладке “Поисковые фразы”, что вы не собираете левые клики по нецелевым запросам.
  2. Если вы показываетесь на первых трех позициях, но CTR менее 6% посмотрите объявления.
  3. Нет ли кликов с нецелевых регионов
  4. Через 50 конверсий посмотрите какие запросы и объявления наиболее эффективны. Те запросы и объявления, которые не дают конверсий(при условии получения от 120 кликов) – отключаем.
  5. Если у вас нет мобильной версии – смотрим нет ли переходов с мобильных устройств.
Обсуждение: 2 комментария
  1. Кирилл:

    Было бы круто сделать возможность отмечать чек лист галочками прямо тут. Что типо такого https://www.seochecklist.ru

  2. Саша:

    Самый крутой чек-лист, который я нашел по ads. Классно было бы, если бы вы еще внесли сюда сопутствующие онлайн инструменты. Например Серпстат интересные ребятки для подбора СЯ и сбора инфы по конкурентам в ррс. в Семраше можно глянуть за историей объявлений. не совсем уверен, что ради этого нужно тратить 100 баксов, но для паруразового подсмотра на триале самое то.

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.