927 985 80 15

a.talgaev@gmail.com

Гончарова 22

432029, Ульяновск

09:00 - 21:00

без выходных

Пример оптимизации: с 70 до 5000 конверсий в месяц: +200к рублей в с сутки доход

 Кейсы Adwords          Обсудить

Дано: сайт по продаже цифровых товаров

Начальная стоимость конверсии: 1000

Текущая стоимость конверсии:130

Уменьшение стоимость конверсии: 7 раз

Количество конверсий изначально: 70

Количество конверсий сейчас: 5000

Увеличения количества конверсий: 70 раз

Изначально была нормально настроенная кампания, но с небольшими недостатками в настройке: страницы не релевантны(не тот URL или не оптимизированы, объявления не релевантны и не заполнены расширения, не тот тип соответствия, не та стратегия).

На скринах отрезок примерно в 6 месяцев, где показана как изменялись параметры и в конце пример сколько в деньгах получается итог от Google Ads.

Что было сделано:

Увеличили показатель качества у ключевых слов, и как следствие, вырос рейтинг объявления и стали выкупать больше кликов. Если изначально теряли из-за рейтинга 70%! трафика, то теперь порядка 20%. Увеличивали просто: смена URL, оптимизация под моб, добавление keywords.

Попутно переработали структуру кампаний, сделали объявления более релевантными и перенаправили на более релевантные страницы(создали отдельные категории в магазине под горячие запрос). Конверсия выросла с 7% до 28%.

CTR вырос с 8 до 16% за счёт написания более релевантных объявлений(за счёт изменения структуры) и добавление всех возможных расширений.

Цена за клик упала с 44 до 28 рублей

Показатель качества ключей увеличили со средних 6 до 8.49, что в совокупности с увеличением CTR принесло уменьшение цена клика без потери позиций и процента выкупленных показов.

Средняя позиция+- не изменилась. Что свидетельствует о том, что показатели выросли не из-за позиции, а из-за качества настройки

Процент полученных показов вырос с 30 до 55%

В итоге продаж в сутки примерно на 200к рублей при затратах в 25к рублей. При этом вначале Adwords работал даже в минус.

Не было сделано чего-то ВАУ крутого. Просто планомерно устраняли дыры.
Изначально ни одну кампанию нельзя настроить идеально. Поэтому после запуска кампании нужно заниматься аналитикой и доработкой.
Если вы хотите проверить настройки своего аккаунта и узнать можно ли улучить, то оставьте заявку на сайте.

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.