ТОП 25 самых дорогих ключевых слов в Adwords в 2017 году

Помните как в 2011 году было круто в интернете? Не было директологов, бесконечных курсов маркетинга, БМ. Трава то какая зеленая была… Про контекст может кто и слышал, но не понимали что это и зачем он нужен. В то время самым дорогим запросом в мире был «мезотелиома» со ставкой выше 100 долларов.

Что теперь, в 2к17 году? Какие запросы самые дорогие в мире?

 

Почему такие высокие клики?

Когда людям нужна неотложная помощь, то они готовы отдать последние деньги. Это означает, что компании, которые занимаются таким родом деятельности могут иметь высокую прибыль и позволить себе платить за клик. Например запрос «Скорая помощь рядом со мной» является примером экстренного запроса, по которому высокая конкуренция.

Примеры ключевых слов, связанных с неотложными проблемами, включают:

«Залоговые облигации» №2
«Адвокат» в №4
«Наличные услуги и кредиты на день выплат» на # 7
«Реабилитация» в № 11
«Слесарь-сантехник» на # 18
«Термиты» №19
«Борьба с вредителями» на # 20

Какие ещё тематики дорогие?

Как и в 2011 году — это страхование, финансы(ссуды, ипотеки, управление активами). Так же дорогие слова относятся к категории «бизнес-услуги для IT»: базы данных, сетевая безопасность. Такие услуги обходятся дорого и по ним высокая конкуренция.

 

Оцените статью