В рамках небольшого эксперимента проверим как работает кросс-минусовка в Adwords. Многие спецы в чатиках, пабликах пишут “делай кросс-минусовку и всё будет ок”. Посмотрим, насколько будет ок.
Собрал сем. ядро и настроил по типу 1 ключ-1 группа. Одна кампания, 9 групп с одинаковыми ставками, одинаковыми объявлениями.
Сами запросы подобраны по типу “Взял ВЧ и собрал вглубь”
Все запросы:
смотреть фильмы
смотреть фильмы комедии
смотреть фильмы ужасы
смотреть фильмы ужасы бесплатно
смотреть фильмы комедии бесплатно
смотреть фильмы ужасы бесплатно онлайн
смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн
смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн в качестве
смотреть фильмы ужасы бесплатно онлайн в качестве
По нашей идеи по каждому запросу должно показываться объявление из своей группы.
Про комедии — объявления с текстом про комедии. Про ужасы — объявления с ужасами.
Всё красиво, релевантно и современно.
Давайте посмотрим что вышло в действительности.
Запрос “смотреть фильмы”. Объявление из нужной группы. Всё ок.
Запрос “смотреть фильмы комедии”. Всё ок.
Углубляемся в НЧ запрос “смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн” и встречаемся с первой проблемой:объявление показывается не из нужной нам группы.
Если введем ещё более НЧ запрос “смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн в качестве” — объявление вообщем не показывается из-за низкого рейтинга.
Не показывается так как стоит статус “мало показов”
Теперь нужно чтобы по запросу “смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн” показывалось объявление из группы “смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн”.
Для этого нужно сделать кросс-минусовку, прописать минус слова: бесплатно, онлайн в группе “смотреть фильмы комедии”.
Прописал и вышло так, что наши объявления перестали показываться.
В тех группах, что показывались ранее приостановились показы, так как мы их заминусовали из-за того, что они не релевантны.
Объявления из нужной нам группы не показывается из-за низкого рейтинга объявления.
Статус у ключевого слова “доступен”, нет статуса “мало показов”
Получается мы сделали кросс-минусовку и показы перестали идти совсем.
Как запустить показ рекламы по запросу “смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн” из группы “смотреть фильмы комедии бесплатно онлайн”.
Есть два варианта: увеличить показатель качества ключевого слова и повысить ставку.
Показатель качества мы в начале не можем увеличить, так как он появляется после начала показов. Придётся увеличить ставку.
Поставил ставку в 45 рублей
Теперь объявление показывается как надо
А что, если поставить ставку в 45 рублей для запроса, у которых статус “мало запросов”.
Этот запрос даже не участвует в конкуренции.
Какие выводы:
- Запросы со статусом “мало показов” не вызывают показов и их использовать бессмысленно.
- Кросс-минусовка тупым и быстрым способом, например при использовании сервисов по переносу кампаний из Директа в большинстве случаев будет создавать проблемы. И сделав кросс-минусовку вы обычно потеряете показы.
Совет:
В ручную проверяйте ваши ТОП-10 запросов, которые приносят трафик, как они отображаются в выдаче и какие объявления из каких групп показываются.