Google AdWords предоставила возможность показывать рекламу тем, кто просматривал видео на вашем канале. Можно настроить ремаркетинг как в КМС, так и на поиске.
Это можно сделать, войдя в ваши аккаунты AdWords и перейдя в общую библиотеку> Аудитории> Новый список ремаркетинга. Естественно, перед этим нужно связать аккаунты Adwords и Youtube.
Затем вы увидите следующие параметры, перечисленные ниже на скриншоте.
Можно на тех, кто смотрел ваше видео показывать рекламу в поиске, если он ищет что-то по вашей тематике(таргетинг на тематику в поисковых кампаниях уже можно настроить в некоторых аккаунтах)
С учётом того, что количество пользователей 18+ в Youtube больше любой телевизионной сети, то новые технологии открывают огромный потенциал для привлечения целевой аудитории.