Есть такой сервис корреляции запросов.
https://www.google.com/trends/correlate/
Он берет данные из Google Trends и выстраивает корреляцию, то есть зависимость исходного запроса по запросам, активность которых совпадает с исходным.
Находит ещё запросы, похожие на исходный запрос, которые вводили пользователи. Помогает найти новые запросы, направления и идеи для таргетингов.
Короче, давайте на примерах.
Вводим запрос “купить цветы”, ставим Россию, выбираем период месяц.
Теперь смотрим коррелирующие запросы. Видим много запросов связанных с сестрой. Женское счастье, благоприятные дни. По этим запроса я делаю вывод, что цветы заказывают женщины в подарок другим женщинам. Хотя изначально я думал, что цветы в 90% случаях покупают мужчины. По факу продаж выяснилось, что действительно, цветы покупают женщины . Эти запросы мы можем добавить для таргетинга в поиске или КМС.
Если посмотрим в вордстате, то нам такие данные не покажут
Посмотрим статистику по запросу “ведущий на свадьбу”. Мы видим множество запросов, направленных на корректировку внешнего вида. Вы когда готовились к свадьбе вводили такие запросы? Приводили себя в форму? Судя по запросам, организацией ведущего на свадьбу занимаются в основном мужчины.
Вордстат вообще ничего не показывает
Если нам нужно продавать женские кроссовки. Зеленым цветом выделил название кроссовок, которые пользуются спросом. Синим сопутствующие товары. Красным — таргетинги, где кроссовки продавать(паблики, сайты про фитнес, цитаты. Авито)
Если проверить тренды, то наши кроссовки хоть и не являются трендовыми, но имеют постоянный спрос.
А если зайти в сами Google Trends и посмотреть тренд по запросу “кроссовки”, то за эту неделю в тренде кроссовки Сяоми.
В Google correlate не для всех запросов есть статистика, но лишний раз зайти и посмотреть что вам предлагаю будет не лишним. Возможно, вы более четче станете понимать аудиторию и придут идеи по новым таргетингам.