Вручную собирать подходящие для рекламы YouTube-каналы долго и скучно, но можно существенно ускорить этот процесс с помощью скрипта. Он находит тематические каналы по списку ключевых фраз. На каждую фразу вы получите по 25 каналов из топа поиска по YouTube. За основу взята разработка Дмитрия Тонких из Promodo, участника Сообщества рекламодателей Google.
Шаг 1. Копируем в свой Google Диск исходную таблицу
Открыть исходную таблицу и создать её копию под своим AdWords-аккаунтом. Вставить ключевые слова на первую вкладку вашей таблицы.
Вставить ключевые слова на первую вкладку вашей таблицы.
Шаг 2. Настройка скрипта по поиску каналов
Скопировать скрипт в Массовых операциях AdWords.
Включить расширенный API на YouTube.
Запустить просмотр выполнения скрипта. Если потребуется авторизация скрипта — все разрешить.
При первом запуске возникает ошибка. Чтобы избавиться от нее, нужно по ссылке из Журнала перейти в консоль разработчика и включить API.
Шаг 3. Получение списка каналов
Снова запускаем просмотр выполнения скрипта и получаем список тематических каналов на второй вкладке вашей таблицы. Профит.
Теперь выгружаем эти каналы в Планировщик КМС, чтобы проверить, на каких из них подключена монетизация.
Каналы, по которым есть прогнозы, позволяют разместить у них рекламу. Эти каналы мы можем использовать как места размещения при настройке таргетинга.
Шаг 4. Таргетинг объявлений
Заходим в настройки группы объявлений, выбираем «+Таргетинг» и «Места размещения»:
Дальше нажимаем «+ Несколько мест размещения»:
И копируем свой список каналов: