Как правильно лить на магазины по CPA модели с использованием динамических поисковых объявлений

Добрый день коллеги, сейчас мы рассмотрим способ, как лить на магазины с CPA сетей AD1, Admitad и тд, используя Динамические поисковые объявления. Будет все коротко и ясно + небольшие кейсы, на которых я провел тест данной схемы.

ТЕОРИЯ:

1. Систему аналитики мы будем использовать CPA TRACKER, если мы углубимся в изучение трекера, то мы узнаем, что он может принимать GET переменные и отдавать их по нашей ссылке, что нам и нужно.

Данный процесс выглядит так:
Site.ru/компания/?IN_URL=[данные, которые мы хотим передать].

Место IN_URL может быть IN_AIN_BIN_C, то есть любая переменная с приставкой IN_.
И конечная ссылка, на которую будет идти редирект: PartnSsilka.ru/[URL].

Первую часть разобрали, теперь перейдем ко второй.

2. Создаем Динамические поисковые объявления, выбираем нужные категории товаров, которые мы будем рекламировать. Думаю, это не нужно объяснять.
Когда пользователь вбивает запрос “Купить айфон 6 64 гб серый ” гугл зная, какая страница подходит под этот запрос, помещает нужную страницу в переменную {lpurl}, которую мы в дальнейшем и будем использовать. На картинке видим, какую ссылку мы передаем в трекер.

ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ПРАКТИКЕ:

Рассмотрим на примере:
Партнерская ссылка, которую мы сгенерировали в Admitad:

ulp= сайт.ру/техника – Это целевая страница товара, на которую пройдет редирект.
В Cpa Tracker в разделе офферы она выглядит так:

Мы конечно не забыли про subid=[subid] :) , чтобы отслеживать какие клики нам приносят конверсии.
В Google Adwords ссылка будет такой:

Получается, мы сначала заносим в IN_URL={lpurl} потом используем ulp=[URL]

В CPA сетях смотрите Deeplink, чтобы правильно сформировать ссылку.
В AD1 она будет выглядеть так:
c.cpl1.ru/bLXc/[SUBID]/[URL]
В Адвертис:
1.adv-shop2.ru/go/64e613f7b30c426ba0eee42428aa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?dpl=[url]&subid=[subid]

СТАТИСТИКА ПО НЕКОТОРЫМ ОФФЕРАМ:

Оцените статью