Как упростить прохождение шизанутой модерации Google Ads и сэкономить нервы и время

Если отклонили объявление, то можно пойти почитать справку и вероятность 1%, что найдете четкую причину отклонения.

Можно написать в тех.поддержку с просьбой разъяснить правила. Обычно отклонения объявления случайное(80%) и тех.поддержка отправит на повторное рассмотрение, после чего объявление одобрится.

Самая частая причина отклонения — юридические правила(при продаже цифровых товаров). Нужно всего лишь добавить возрастное ограничение(0+, 6+, 12+, 18+).

Но можно просто сделать копии объявлений и что-то да одобрится.

Как упростить прохождение шизанутой модерации Google Ads и сэкономить нервы и время, изображение №1
 

Например создал кампанию — отклонили за содержание для взрослых. Ничего не менял, создал копии и одобрили.

Вот так вот и работает модерация в Google Ads: рэндом, технические ошибки и странные юридические правила в России.

Оцените статью