Какой таргетинг выбрать для КМС?
Для начала определимся с критериями, по которым выбирать таргетинг будем:
- Трафик. Не будет трафика — не будет никаких конверсий
- Стоимость конверсии. Если в минус, то нет смысла
- Прибыль конечная(Доход на клик). Не всегда можно просчитать, но если можно, то это главное.
В итоге нам нужна схема, которая дает много трафика и по чтобы конверсии стоили дешево. Вообщем за все хорошее и против всего плохого.
В качестве примера я настроил 5 кампаний на женщин от 35 лет до 55 лет. Все настройки одинаковые(объявления тоже), кроме таргетинга. Оффер у меня позволял лить на широкую аудиторию. В первой кампании указал только пол и возраст, во второй только обычные интересы, в третьей заинтересованные интересы, в четвертой аудитория, похожая на тех, кто сделал конверсию(база в 2 млн. Это мало для КМС) и в 5-ой просто темы. В настройках была включена оптимизация ставки, и цена за клик в 2 рубля. То, что цена за клик разная вышла — это Google так решил, ему виднее.
По итогу вышло что кампания без таргетинга дала больше всего трафика и показало самую низкую стоимость конверсии, даже с учетом того, что цена за клик была выше.
Лучший трафик по качеству вышел с кампании, которая похожа на тех, кто сделал конверсию. Но количество кликов слишком мало, чтобы на неё делать упор.
Кампания по темам(это места размещения, условно) дает трафика столько же, сколько полезной инфы в ютуб канале Трансформатора. То есть значение, стремящееся к нулю.
Заинтересованная аудитория — мало трафика, показатели средние.
Стандартные интересы — трафика нормально, но показатели средние. Какой смысл ее отдельно настраивать?
Какой итог и мораль?
Если есть возможность лить по широкой аудитории без таргетингов — лейте. Будет и конверсия хорошая(не отличная) и трафика много.
Если настроена инфраструктура в Ads, то собирайте аудитории и работайте с ними.
Если шило в жопе, то ебитесь с темами и аудиториями.
Лично я почти всегда лью по широкой аудитории. То есть пол, возраст только настраиваю.