Кейс: Лиды на квест «Форт Бойяр» за 158 руб.

Когда ко мне обратился клиент с данным проектом, я еще 3 дня насвистывал мелодию из телешоу Форт Боярд, которое смотрел еще в детстве. Видимо, я не один, кто проникся теплыми воспоминаниями…

Ниша: Организация и проведение активных праздников для детей и взрослых

Клиент: Квест-шоу Форт Боярд (Иркутск)

Портрет ЦА: 1) Женщины в возрасте от 27 лет, с детьми в возрасте от 6 лет. Основной мотив потребления услуги — организация и проведение интересного и запоминающегося дня рождения для ребенка.

Цель рекламы на проекте: Увеличение количества обращений с сайта.

Период ведения: с 19 июля 2018 по нынешний день

Подготовительный этап:

Мы проанализировали спрос, и опыт конкурентов, исходя из этого, сделали на конструкторе новый лендинг для посадки всего трафика (http://fortboyard-irk.ru/).

Забегая вперед, скажу, что средняя конверсия лендинга за весь период составила 15,68%

Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/e733c9719e.jpg 

К лендингу мы дополнительно подключили квиз от сервиса Marquiz, что позволило привлекать клиентов в игровой форме, и предложить человеку вместо разговора с оператором самому сформировать свой запрос на проведение мероприятия.

Конверсия квиза составила 4,78%

Оригинал http://dl4.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/fb78c824d3.jpg 

Контекст:

При планировании кампаний получилось 3 кластера запросов:

  • Брендовые запросы
  • Запросы, связанные с проведением дня рождения
  • Запросы, связанные с поисков квестов в Иркутске

Примеры запросов:

Оригинал: http://dl3.joxi.net/drive/2018/10/25/0031/0742/2065126/26/a327a9d214.jpg 

Объявления на поиск укомплектовал всем набором расширений. Пример одного из объявлений:

Оригинал: http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/25/0031/0742/2065126/26/37a085b83d.jpg 

Пример объявлений в сетях (понравилось как выглядит именно 240х400, поэтому прикреплю их):

Оригинал: http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/25/0031/0742/2065126/26/438e68dba7.jpg 

В Адвордс сделал такие же объявления, поэтому показывать особого смысла нет.

В итоге, было создано 7 рекламных кампаний в Яндексе (3 поисковых кампании, 3 кампании на РСЯ и ретаргетинг) и 4 кампании в Гугле (3 поисковых кампании и ремаркетинг).

Запуск кампаний состоялся 19 июля 2018 года, и к 31 июля статистика выглядела следующим образом:

Оригинал http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/01/0031/0742/2065126/26/0a42bd0360.jpg 

Стоимость заявки с гугла получилась на пороге максимальной (KPI клиента — заявки не дороже 250 руб.), и т.к. в гугле уже накопились данные о конверсиях, мы смогли подключить оптимизатор цены за конверсию, что позволило снизить стоимость заявки до 189 руб.

С 19 июля кампании работают без остановки, и на данный момент полная статистика с момента запуска и по сегодняшний день выглядит так:

Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/6a94325ba3.jpg 

Учет в аналитиксе ведется по двум целям (звонки по номеру телефона здесь не учтены):

Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/136ba04578.jpg 

Кампании Яндекс:

Средний показатель конверсии составляет 16,27%

Оригинал: http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/15/0031/0742/2065126/26/3b12a06550.jpg 

Средняя стоимость обращения с поиска составляет 133 рубля.

Средняя стоимость обращения с сетей составляет 117 рублей.

В целом по Яндексу средний показатель СРА = 128 рублей.

Кампании Google:

Средний показатель конверсии составляет 15,64%:

Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/4a35f1aa90.jpg 

Средняя стоимость обращения с гугла равна 189 рублей.

Общая статистика по контекстным кампаниям выглядит следующим образом:

Оригинал http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/01/0031/0742/2065126/26/b25bf260b7.jpg 

Таким образом, за весь период:

Бюджет на рекламу: 114 206

Кол-во обращений (без учета звонков): 722

Средняя стоимость обращения: 158 рублей

Автор: https://vk.com/ppcbeginner 

Оцените статью