Когда ко мне обратился клиент с данным проектом, я еще 3 дня насвистывал мелодию из телешоу Форт Боярд, которое смотрел еще в детстве. Видимо, я не один, кто проникся теплыми воспоминаниями…
Ниша: Организация и проведение активных праздников для детей и взрослых
Клиент: Квест-шоу Форт Боярд (Иркутск)
Портрет ЦА: 1) Женщины в возрасте от 27 лет, с детьми в возрасте от 6 лет. Основной мотив потребления услуги — организация и проведение интересного и запоминающегося дня рождения для ребенка.
Цель рекламы на проекте: Увеличение количества обращений с сайта.
Период ведения: с 19 июля 2018 по нынешний день
Подготовительный этап:
Мы проанализировали спрос, и опыт конкурентов, исходя из этого, сделали на конструкторе новый лендинг для посадки всего трафика (http://fortboyard-irk.ru/).
Забегая вперед, скажу, что средняя конверсия лендинга за весь период составила 15,68%
Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/e733c9719e.jpg
К лендингу мы дополнительно подключили квиз от сервиса Marquiz, что позволило привлекать клиентов в игровой форме, и предложить человеку вместо разговора с оператором самому сформировать свой запрос на проведение мероприятия.
Конверсия квиза составила 4,78%
Оригинал http://dl4.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/fb78c824d3.jpg
Контекст:
При планировании кампаний получилось 3 кластера запросов:
- Брендовые запросы
- Запросы, связанные с проведением дня рождения
- Запросы, связанные с поисков квестов в Иркутске
Примеры запросов:
Оригинал: http://dl3.joxi.net/drive/2018/10/25/0031/0742/2065126/26/a327a9d214.jpg
Объявления на поиск укомплектовал всем набором расширений. Пример одного из объявлений:
Оригинал: http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/25/0031/0742/2065126/26/37a085b83d.jpg
Пример объявлений в сетях (понравилось как выглядит именно 240х400, поэтому прикреплю их):
Оригинал: http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/25/0031/0742/2065126/26/438e68dba7.jpg
В Адвордс сделал такие же объявления, поэтому показывать особого смысла нет.
В итоге, было создано 7 рекламных кампаний в Яндексе (3 поисковых кампании, 3 кампании на РСЯ и ретаргетинг) и 4 кампании в Гугле (3 поисковых кампании и ремаркетинг).
Запуск кампаний состоялся 19 июля 2018 года, и к 31 июля статистика выглядела следующим образом:
Оригинал http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/01/0031/0742/2065126/26/0a42bd0360.jpg
Стоимость заявки с гугла получилась на пороге максимальной (KPI клиента — заявки не дороже 250 руб.), и т.к. в гугле уже накопились данные о конверсиях, мы смогли подключить оптимизатор цены за конверсию, что позволило снизить стоимость заявки до 189 руб.
С 19 июля кампании работают без остановки, и на данный момент полная статистика с момента запуска и по сегодняшний день выглядит так:
Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/6a94325ba3.jpg
Учет в аналитиксе ведется по двум целям (звонки по номеру телефона здесь не учтены):
Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/136ba04578.jpg
Кампании Яндекс:
Средний показатель конверсии составляет 16,27%
Оригинал: http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/15/0031/0742/2065126/26/3b12a06550.jpg
Средняя стоимость обращения с поиска составляет 133 рубля.
Средняя стоимость обращения с сетей составляет 117 рублей.
В целом по Яндексу средний показатель СРА = 128 рублей.
Кампании Google:
Средний показатель конверсии составляет 15,64%:
Оригинал http://dl3.joxi.net/drive/2018/09/28/0031/0742/2065126/26/4a35f1aa90.jpg
Средняя стоимость обращения с гугла равна 189 рублей.
Общая статистика по контекстным кампаниям выглядит следующим образом:
Оригинал http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/01/0031/0742/2065126/26/b25bf260b7.jpg
Таким образом, за весь период:
Бюджет на рекламу: 114 206
Кол-во обращений (без учета звонков): 722
Средняя стоимость обращения: 158 рублей
Автор: https://vk.com/ppcbeginner