Кейс: сотни заявок по 30 рублей на подбор запчастей для автомобилей и ВАЗ

Изначально кампании работали относительно хорошо. Трафик шёл релевантный, CTR на уровне. Стоимость заявок в среднем до 100 рублей. На поисковых кампаниях стоял тип соответствия либо модификатор широкого, либо точное.

Я немного расширил семантическое ядро с помощью планировщика Adwords, немного подкорректировал структуру, добавил все доступные расширения и создал кампанию(Поиск). Крутились одновременно все кампании: и старые и новая. Запросы пересекались, конкурировали между собой.

Новая кампания охватывала запросы, которые невозможно подобрать через планировщики, так как в авто-тематике примерно 30% запросов вводят в первый раз.

В итоге конверсия стала в 2 раза выше, стоимость лидов в 2 раза ниже, а количество увеличилось процентов на 40.

Объявления и расширения стандартные.

Важное замечание

Владелец сайта адекватный человек и сделал хорошие, релевантные страницы под каждый автомобильный бренд одностраничную посадочную страницу. Так что если вы сделаете один не адаптивный лендинг даже по цене 100к рублей, то я не могу вам гарантировать что эта кампания будет у вас приносить конверсии по 30 рублей. Это к вопросу «а по какой цене можете делать лиды?». Не всё зависит от источника трафика. От посадочных страниц и оффера зависит не меньше.

Как с качеством заявок

Вот с этим скажу откровенно — не очень. Многие просто оставляют контакты, звонят, но сразу почти никто не заказывают. Может специфика тематики. Как вариант если собирать контакты и делать рассылки, например «Сегодня в честь дня защитника отечества скидка 10%», то база клиентов будет давать свою отдачу. Машина же ломается постоянно, а человек уже будет знать куда обращаться.

Оцените статью