В Adwords Editor заходим в “Инструменты” — “Посмотреть отчет о поисковых запросах”
Выбираем диапазон дат, кампании и столбцы данных(нужно добавить минимум:клики, CTR, конверсии)
Получается список поисковых запросов и данных по ним(из какой группы, кампании, сколько кликов, конверсий и т.д. )
Уточнение: поисковый запрос и ключевой ключ — это разные субъекты. Ключ может быть один, а поисковые запросы, по которым произошел показ могут быть совершенно разными. Вплоть до по ключу “детский лагерь” в широком типе соответствия показ по поисковому запросу “ГДЗ по математике”. Ключевое слово — это таргетинг для показа, как адрес сайта для таргетинга в КМС, но в поиске.
В отчете видим на второй строчке ключевое слово в широком типе соответствия “купить гироскутер”. Но показывается он по запросу “гироскутер”. CTR при этом всего 2%. CTR именно у этого ключа по запросу “гироскутер”.
В теории мы должны были показываться по поисковому запросу “гироскутер” по ключу “Гироскутер”, который у нас есть в настройках и собирает трафик.
Нам нужно сделать чтобы по поисковому запросу “гироскутер” объявление показывалось из группы с ключевым словом “гироскутер”. И только с ним.
Почему и зачем так делать?
- Мы по ВЧ запросы(гироскутер) будем показывать объявления только из специальной одной группы, объявления из которой нацелены на ВЧ запрос, а не из всех подряд.
- ВЧ ключ снижает CTR объявлений из более узких и релевантных групп. А низкий CTR может снизить показатель качества, что приведет к снижению процента показов и повышению ставки.
Выделяем вторую строку и нажимаем “Добавить как минус-слово” на уровне группы объявлений.
Добавляем минуса для всех групп, в которых есть показы по поисковому запросу “гироскутер”
Для удобства можно отфильтровать данные по поисковому запросу. Нажимаете на форму ввода(цифра 1) и выбираете “Поисковый запрос”
Далее выбираете условие “равно =” и пишите поисковый запрос “гироскутер
И добавляем минуса для остальных групп.
Таким же образом просматриваем остальные ВЧ и СЧ запросы и минусуем.