Самый охуенный скрипт Adwords, который принесет кучу бабок. Но придется поработать.

В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из них самый удобный, функциональный и приносит реальную пользу?

Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.

Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.

Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день

А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?

Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.

Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.

Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3  до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1000 до 1200.

И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом с 5 конверсий в неделю стало приходить 10 конверсий в неделю.

Как установить такой трекер?

А это ОЧЕНЬ просто.

ШАГ 1.

Переходите в настройки — скрипты

Нажимаем добавить скрипт

Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание доступен на странице https://www.ppc-epiphany.com/2016/03/11/introducing-the-quality-score-tracker-v3-0/

Его просто копируете 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.

Нужно авторизоваться чтобы дать разрешение на запуск скрипта.

Далее нажимаем сохранить(после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить

У вас потребуется ещё раз авторизоваться. Авторизуемся второй раз.

Снова нажимаем выполнить. Выбираем “запустить без предварительного просмотра”

ШАГ 2

У вас в Google Docs автоматически создастся папка “Quality Score Tracker”, в которой создадутся подпапки с названием аккаунта.

У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам

Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл — это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.

Шаг 3.

Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.

Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.

Исправив показатель качества вы ощутите эффект набухания вашего кошелька(или кошелька клиента) и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.

Оцените статью