Статус «мало показов» в Adwords. Что это значит и как запустить показ объявлений? Эксперимент.

Я хочу продавать Кованый стул Secret De Maison и для этого запустил контекстную рекламу в Adwords по моему запросу.

После настройки я вижу, что у ключевых слов стоит статус «мало показов»

 

В диагностике написано что низкий показатель качества или ставка

 

Но проблема в том, что до запуска показов показатель качества не рассчитывается и у него нет значения

 

Остаётся только увеличивать ставку. Я поставил ставку в 500 рублей и показ рекламы пошёл.

 

Я ввёл запрос «Кованый стул Secret De Maison», но моё объявление реально показывалось по запросу «Secret De Maison»

В итоге по запросу «Кованый стул Secret De Maison» я не показываюсь даже со ставкой в 500 рублей. Хотя если будет конверсия 1 к 1, то я с каждого заказ буду получать только 200 рублей.

 

Какие выводы в итоге:

  1. Запросы со статусом «мало показов» не показываются от слова вообще. Даже со ставкой в 500 рублей
  2. Мы не можем влиять ни на показатель качества, ни на ставку, так как эти параметры не приводят к запуску запроса.
  3. Можно укоротить ваш запрос, чтобы статус поменялся на «допущено» и показы пойдут. Но трафик будем значительно менее релевантным.
  4. Нет смысла запускать запросы со статусом «мало показов», так как они не приводят к показам объявлений. При этом на подбор и настройку таких объявлений тратится время и средства. Многомиллионная семантика в Adwords не нужна.
Оцените статью