В Google Ads появился показатель оптимизации аккаунта и кампаний

В Google Ads появился показатель оптимизации, показывающий, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт.

Помимо значения сервис также отображает список рекомендаций, выполнение которого сможет повысить показатель оптимизации. Показатель рассчитывается в режиме реального времени, помимо рекомендаций учитываются статистика, настройки и статус аккаунта и кампаний.

Показатель оптимизации отражает, насколько хорошо настроен ваш аккаунт Google Рекламы. Значение этого показателя может составлять от 0 % до 100 %. Значение 100 % показывает, что задействована вся функциональность вашего аккаунта.

Помимо процентного значения вы увидите список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. В каждой рекомендации указывается, как ее применение повлияет на показатель оптимизации (в процентах). В случае применения или отклонения рекомендаций меняется общий показатель оптимизации аккаунта. Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта.

Примечание. Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. Эта функция недоступна в сервисе AdWords Express. Также показатель оптимизации не учитывается при определении показателя качества или рейтинга объявлений.

Работа с рекомендациями

Вместе с показателем оптимизации отображаются рекомендации по повышению эффективности вашей кампании. Они основаны на статистике эффективности, настройках кампании, а также количестве запросов и тенденциях поиска Google.

Выполнение каждой рекомендации повышает показатель оптимизации на определенное значение, которое может составлять от менее чем 0,1 % до 100 %. Это значение отражает предполагаемое влияние выполнения рекомендации на общие показатели кампании.

Сумма значений всех предлагаемых рекомендаций может превышать 100. Так происходит, выполнение одних рекомендаций аннулирует несколько других.

Например, если применить рекомендацию с повышением показателя на 5 %, показатель оптимизации аккаунта вырастет на 5 %. При применении или отклонении всех рекомендаций показатель оптимизации может достичь 100 %.

Применение рекомендаций

Рекомендации помогают максимально эффективно использовать бюджет за счет оптимизации ставок, ключевых слов и объявлений, а также повысить общую эффективность рекламных кампаний.

Чтобы применить рекомендацию, нажмите Просмотр, а затем – Применить. Чтобы выполнить все рекомендации определенного типа, нажмите Применить все на карточке рекомендации.

Отклонение рекомендации

Если предлагаемая рекомендация не подходит для вашей рекламной кампании, вы можете отклонить ее. Чтобы отклонить рекомендацию, наведите курсор в правый верхний угол рекомендации, а затем нажмите X. Чтобы отклонить все рекомендации определенного типа, нажмите значок 3 dot menu icon на карточке рекомендации, а затем нажмите Отклонить все. Вы можете посмотреть общую сумму значений отклоненных рекомендаций. Через некоторое время отклоненная рекомендация может снова стать актуальной и появиться в предлагаемых рекомендациях.

Оцените статью