Запуск КМС. Часть 2. Конверсия 65%, стоимость подписчика 15 рублей.

В прошлой части запуска проекта

https://vk.com/@talgaevadwordsnew-istoriya-o-tom-kak-ya-zapuskal-sebe-kms

пришел к тому, что вот такие страницы одноэкранники конвертируют лучше

http://100likestinder.ru/howstart

Конверсия 9%

На основе этой страницы сделал еще 8 вариантов и конверсия резко подросла(на самом деле не только от того, что сами страницы улучшил, но и оптимизировал таргетинг)

В итоге нашел вариант с конверсией в 65%

Вот можете посмотреть список страниц и конверсию по ним:

http://100likestinder.ru/7secrets

http://100likestinder.ru/howstart

http://100likestinder.ru/onlytelega

http://100likestinder.ru/onlytelegawithphoto

http://100likestinder.ru/how2000withphoto

http://100likestinder.ru/girlwrite

http://100likestinder.ru/seks

http://100likestinder.ru/next18

Изначально вес распределялся равномерно, но под конец перевел весь трафик на лучший вариант.

Тот вариант, что в первой части показал конверсию 9%, в этой уже показал конверсию в 33%.

В очередной раз те страницы, на которые возлагал надежды и работал над которыми больше всего не оправдали надежд. А те, которые сделал за минуту показали лучшую конверсию.

Вот страница с конверсий 60%

http://100likestinder.ru/next18

На ней ничего нет, и уровень прогреваемости низкий. Но зато переходят больше людей и они подписываются на чат.

И возникла мысль…. а что, если сразу вести на бота в телеграм?

Но это уже в следующей части

Вернемся в сам Google Ads и посмотрим что изменил.

Во-первых я не создавал новую кампанию. Точнее создавал, но не смог запуститься, так как объявления более 14 дней на рассмотрении из-за того, что Google убрал модераторов на время пандемии короновируса. И те, кто льет с КМС адаптивные объявления(это я) попали в такую промежность между ягодицами. Причем даже не женскую.

Вот показатели со старой кампании по ключам. С запуска стоимость конверсии была 13-16 рублей, но опустилась в итоге до 3-4 рублей. Сначала цена клика была около 1 рубля, но трафика было мало и увеличил стоимость клика в 2 раза.

До изменения цены за клик стоимость конверсии была 3,14, кликов 129.

После увеличений цены за клик стоимость конверсии вырослы до 4,6, но кликов стало 457.

Несмотря на то, что цена клика выросла в 2 раза, но стоимость конверсии выросла только на 40%

Интересный момент по объявлениям.

  1. Начали блокировать из-за откровенного контента. Этот вопрос в принципе решаемый, но нужно будет повозиться с модерацией. Дополнительные сложности. Ну и отклоняют рандомно: что-то отклоняют, на что-то накладывают ограничения. Что творится и какая в этом логика пока не понимаю.
  2. Стали отклонять стоковые фотографии, которые предлагает сам Google по причине низкого качества. ТП говорит что это ошибка, но в апреле у меня не одобрили ни одно объявление. Никогда такого не было и это новая проблема.
  3. Два одинаковых объявления в одной группе. У одного конверсия 24%, а у второго 14%. Как это объяснить? Необъяснимо, но факт.

По местам размещения можете увидеть какие сайты дают сколько трафика и конверсий.

На основе данных по трафику, СТР, конверсиям расширил блек-лист, добавив несколько мест размещения.

Например сайт badoo.com добавил в исключения. Но почему? Это же абсолютно целевой сайт без ботов!

Во-первых: у него ctr низкий(абсолютный), что портит статистику по кампании. Это место размещения нужно в отдельную кампанию(не группу) выносить(чтобы узнать какой относительный CTR). Но по ctr это вопрос не критичный. Главное конверсии.

А по стоимости конверсии целых 116 рублей, против в среднем 7 рублей. Это никуда не годится.

И вот так вот. В теории хороший, целевой сайт с большим трафиком, а по факту не приносит отдачу.

Что по подписчикам?

Было 92 подписчика на первом этапе

Сейчас 260 подписчиков

Итого получено 168 подписчиков.

Потрачено 2400 рублей

Выкуплено 1800 кликов

Получено 352 конверсии

Получается около 15 рублей подписчик выходит.

Конверсия с клика с сайта в подписчики 1 к 2.

Если учесть, что более 1200 кликов ушли на тестирование других страниц, то стоимость подписчика выйдет ниже.

По прогнозам: цена конверсии 5 рублей – конверсия в подписку 50% = подписчик в 10 рублей.

Как получится в итоге покажет время. Как вы видите фактор рандомности и новых проблем достаточно высок. Зато не скучно работать и есть чем заняться во время карантина.

Если вы хотите тоже запускать трафик в КМС, то приглашаю присоединиться к курсу по КМС, в котором я расскажу как настроить, на что обратить внимание. И что самое главное — это чат, в котором быстро помогаю решать вопросы и обмениваемся полученным опытом. Курс -90% практика и 10% теория.

Цена за курс вместе с чатом всего 990 рублей. По соотношению цена/качество таких курсов нет нигде. За свои деньги этот топ!

Уже 80 участников!

http://talgaevadwords.ru/kms2020

http://talgaevadwords.ru/kms2020

http://talgaevadwords.ru/kms2020

Оцените статью